Автомагазин "Ралли"

Только лучшее для Вашего автомобиля!

Get Adobe Flash player

Поиск по сайту

Мы ВКонтакте

Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП)

Из-за низкого качества российских дорог, перепада температур, некачественного топлива автомобилисты довольно часто сталкиваются с необходимостью замены масла. Даже самые аутентичные заводские масла со временем чернеют, густеют, загрязняются и перестают смазывать детали. Это естественный и неизбежный процесс.

Замена масла в автоматической коробке передач – несложная процедура. С появлением большого количества станций поменять масло можно практически на каждом углу. Однако замена масла в коробке автомат имеет множество нюансов, поэтому автомобиль следует доверять исключительно профессионалам. АКПП разных производителей имеют свои особенности и технические характеристики, поэтому опыт работы мастеров в области замены масла играет огромную роль. В нашем автосервисе каждому автомобилю гарантирован индивидуальный подход, с учетом характеристик производителя, года выпуска и других особенностей.

Мы понимаем, насколько важна своевременная полная замена масла в АКПП, поэтому используем только самые качественные трансмиссионные масла и современные технологии их замены. Ведь от своевременности данных процедур зависит исправная работа и долговечность трансмиссии. Следует помнить, что чем чаще менять масло, тем дольше прослужит АКПП. Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) в нашем автосервисе не займёт много времени, а стоимость её вполне доступна.

Мы рекомендуем владельцам автомобиля производить замену масла в автоматической коробке переключения передач (АКПП) приблизительно через 20-30 000 км пробега.

Исходя из особенностей системы автоматической коробки передач (АКПП), используется специальное минеральное масло, получаемое из нефти и смешанное с несколькими особыми добавками. Эта жидкость называется смазочной гидравлической трансмиссионной жидкостью. Использование иных типов масел снижает эксплуатационные характеристики, и часто приводит к поломке трансмиссии. Тип используемой жидкости, как правило, указан на масленом щупе автоматической трансмиссии или в паспорте автомобиля.

Слишком низкий уровень масла для автоматических коробок передач (ATF) опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух. В результате этого, масло не сжимает как надо диски фрикционов и появляется пробуксовка дисков относительно друг друга, и они сгорают. Эксплуатация автомобиля со вспененным маслом в АКПП быстро выведет коробку из строя! Хотелось бы отметить, что не стоит путать отдельные крупные пузырьки воздуха в масле на щупе (что иногда бывает) с пенящимся маслом, которое представляет собой равномерно вспененную жидкость с очень мелкими пузырьками воздуха. Вспенивание масла увеличивает его объем, поэтому при проверке уровня он окажется завышенным. В этом случае следует заглушить двигатель и дать отстояться маслу в течение некоторого времени, и затем, не заводя двигатель, проверить уровень масла.

Масло может вспениваться и вращающимися деталями АКПП, если уровень превышает допустимое значение. В этом случае в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его. Как в случае заниженного уровня масла, так и в случае завышенного уровня вспенивание масла приводит к увеличению его объема, и, как следствие этого, к его выбросу через сапун коробки передач. Заглянув под машину, можно часто увидеть там, что вся коробка в масле.

 

2014-2018 © Автомагазин "Ралли". город Мурманск, ул. Домостроительная, дом 7, "МегаСтрой". Тел.: +7-950-895-88-06.

OmniaMarket Участник рейтинга лучших сайтов Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика